ПОДКЛАДНЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ВЕСЫ СЕРИИ ВСУ-Т ДЛЯ ПООСНОГО ВЗВЕШИВАНИЯ
Автомобильные подкладные весы ВСУ-Т производятся с максимальной нагрузкой 15 и 30 тонн и длиной грузоприемной платформы 2,5; 3,2; 4,2; 5 и 6,5 метра
Электронные автомобильные подкладные весы поосного взвешивания серии ВСУ-Т предназначены для статического взвешивания автотранспорта, а также для определения нагрузки на ось (колесо). Этот вид автомобильных весов — наиболее мобильный среди весов большой грузоподъемности. Взвешивание сводится к следующей процедуре: на весоизмерительные платформы, установленные по колее движения автомашины, производится последовательный наезд всех мостов автотранспорта, включая прицепы и полуприцепы. Оператор фиксирует нагрузку каждого отдельного моста (оси) с помощью электронного терминала. Затем производится программное суммирование всех показаний с выдачей общего веса на индикатор. Машины, расстояние между колесами которых позволяет заезжать на платформу полностью (легковые автомобили, Газель, МАЗ и т. п.), взвешивают в один этап.
Благодаря отсутствию необходимости фундамента цена автомобильных весы подкладных ВСУ-Т обходится в меньшую цену, чем стационарные. Платформа укладывается на твердую поверхность (утрамбованный грунт, асфальт или бетонное основание).
Автомобильные весы ВСУ-Т от производителя ЗАО «ВЕС-СЕРВИС» производятся по нормативам ГОСТ OIML R 76-1-2011 и внесены в Государственный реестр средств измерений Республики Беларусь.
Для того, что-бы купить автомобильные весы подкладные, рекомендуем ознакомится с характеристиками и допустимыми нормами:
Автомобильные подкладные весы ВСУ-Т – идеальный вариант для предприятий с небольшой проходимостью взвешиваемых автомобилей. ВСУ-Т рекомендуется подбирать с учетом характеристик автомобилей, которые предполагается взвешивать.
2,5 метра и 3,2 метра — для взвешивания до двух осей в группе одновременно. Суммарная нагрузка на группу осей не должна превышать 15 тонн для ВСУ-15 и 30 тонн для ВСУ-30.
4,2м; 5м; 6,5м – для взвешивания до трех осей в группе одновременно, а также автомобилей, которые могут полностью поместиться на платформе весов. Суммарная нагрузка на группу осей не должна превышать 15 тонн для ВСУ-15 и 30 тонн для ВСУ-30.
Основные технические характеристики поосных автомобильных весов ВСУ-Т:
Класс точности по ГОСТ Р 53228-2008 | Средний (III) | |
Тип индикации | Светодиодный | |
Источник питания | Встроенный аккумулятор или сеть 220 В/50 Гц | |
Потребляемая мощность, Вт | 5 | |
Степень защиты датчиков и терминала | IP67 | |
Диапазон рабочих температур, °C | Датчики | -30…+40 |
Терминал | -10…+40 | |
Материал | Датчики | Легированная сталь |
Терминал (корпус) | Нержавеющая сталь | |
Платформа |
Конструкционная сталь |
Модель весов | НПВ на ось, кг | Дискретность отсчёта (d), кг |
Размеры платформы, м и количество платформ |
Масса весов, кг |
ВСУ-Т15000-1Б2 | 15000 | 5 | (2,5 × 0,75) × 2 | 580 |
ВСУ-Т15000-1Б3 | 15000 | 5 | (3,2 × 0,75) × 2 | 720 |
ВСУ-Т15000-1Б4 | 15000 | 5 | (4,2 × 1) × 2 | 1020 |
ВСУ-Т15000-1В2 | 15000 | 5 | (2,5 × 0,75) × 2 | 800 |
ВСУ-Т15000-1В3 | 15000 | 5 | (3,2 × 0,75) × 2 | 980 |
ВСУ-Т15000-1В4 | 15000 | 5 | (4,2 × 1) × 2 | 1320 |
ВСУ-Т15000-1П2 | 15000 | 5 | (2,5 × 0,75) × 2 | 860 |
ВСУ-Т15000-1П3 | 15000 | 5 | (3,2 × 0,75) × 2 | 1000 |
ВСУ-Т15000-1П4 | 15000 | 5 | (4,2 × 1) × 2 | 1300 |
ВСУ-Т30000-1Б2 | 30000 | 10 | (2,5 × 0,75) × 2 | 660 |
ВСУ-Т30000-1Б3 | 30000 | 10 | (3,2 × 0,75) × 2 | 800 |
ВСУ-Т30000-1Б4 | 30000 | 10 | (4,2 × 1) × 2 | 1100 |
ВСУ-Т30000-1П2 | 30000 | 10 | (2,5 × 0,75) × 2 | 940 |
ВСУ-Т30000-1П3 | 30000 | 10 | (3,2 × 0,75) × 2 | 1080 |
ВСУ-Т30000-1П4 | 30000 | 10 | (4,2 × 1) × 2 | 1380 |
ВСУ-Т30000-1В2 | 30000 | 10 | (2,5 × 0,75) × 2 | 890 |
ВСУ-Т30000-1В3 | 30000 | 10 | (3,2 × 0,75) × 2 | 1060 |
ВСУ-Т30000-1В4 | 30000 | 10 | (4,2 × 1) × 2 | 1400 |
ВСУ-Т30000-1В5 | 30000 | 10 | (5 × 1) × 2 | 2300 |
ВСУ-Т30000-1В6 | 30000 | 10 | (6,5 × 1) × 2 | 3000 |
Основные | |
---|---|
Производитель | Невские весы |
Страна производитель | Россия |
- Цена: Цену уточняйте